Независимость на Сельской-Богородской
+7 (347) 229 42 29

Гарантия производителя

Компания Mazda гарантирует владельцам проведение бесплатного ремонта, если в автомобиле будут обнаружены недостатки, которые вызваны нарушением технологии изготовления и сборки деталей или дефектами материалов. 

Гарантийное обслуживание автомобиля начинается в момент его передачи владельцу уполномоченным представителем компании (официальным дилером Mazda).

На новые автомобили действуют следующие виды гарантии:

  • На любые узлы и детали новых автомобилей Mazda в течение 3 лет или до достижения 100 000 км пробега. В эту категорию не входят быстроизнашиваемые детали, шины и детали технического обслуживания.
  • На лакокрасочное покрытие листовых металлических панелей кузова в течение 3 лет без ограничения пробега.
  • От сквозной коррозии листовых металлических панелей кузова в течение 6 лет без ограничения пробега.

Наш официальный дилер Mazda бесплатно устранит обнаруженные владельцем недостатки автомобиля при условии, что на них распространяется гарантийное обслуживание, а условия эксплуатации автомобиля соответствуют требованиям производителя. С полным перечнем условий гарантийного обслуживания, а также с действующими ограничениями можно ознакомиться у официальных дилеров.

В период действия гарантии изготовителя все вопросы технического обслуживания и ремонта автомобиля следует решать только у официальных дилеров компании, обращаясь на их сервисные станции. Компания Mazda настоятельно рекомендует не подвергать свой автомобиль риску некомпетентного ремонта и по завершению действия гарантии продолжать обслуживание у официальных дилеров.

Для качественного и полноценного ремонта сервисные станции Mazda оснащены необходимой базой инструментов и оборудования. Кроме того, дилеры обеспечены технической документацией, оригинальными запчастями и аксессуарами и принадлежностями Mazda. И, безусловно, обученным персоналом, который специализируется на ремонтах именно автомобилей Mazda. Наши работники приложат максимум усилий, чтобы вы всегда оставались довольны качеством обслуживания и работой вашего автомобиля.

Не забывайте, что, как и любая сложная и совершенная техника, автомобили Mazda требуют соответствующего технического обслуживания. Это залог долгой и исправной службы вашего автомобиля. Для поддержания его в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии важно соблюдать все правила эксплуатации, инструкции и рекомендации изготовителя, а также установленный регламент технического обслуживания автомобиля.

В случае если в автомобиле Mazda будут выявлены недостатки, вызванные нарушением технологических процессов изготовления, а также сборки деталей либо дефектами материалов, производитель, компания Mazda, гарантирует всем владельцам бесплатный ремонт.

Срок гарантийного обслуживания автомобиля Mazda начинается в момент его передачи текущему владельцу уполномоченным представителем «Независимость Mazda», официального дилера торговой марки.

 

На все новые автомобили марки Mazda распространяются следующие виды гарантии:

 

На любые детали и узлы новых автомобилей в течение трёх (3) лет либо по факту достижения 100 000 километров пробега. Данная категория не включает в себя детали технического обслуживания, быстроизнашиваемые детали и шины.

 

От сквозной коррозии металлических панелей кузова в течение трёх лет, пробег не ограничен.

 

На лакокрасочное покрытие листовых панелей в течение трёх лет, пробег не ограничен.

 

«Независимость Mazda» бесплатно устранит любые обнаруженные владельцем нового автомобиля Mazda недостатки, в том случае, если на них распространяются перечисленные выше условия гарантийного обслуживания, а также при условии того, что эксплуатация транспортного средства осуществлялась согласно требованиям компании-производителя. Полный перечень условий и ограничений можно узнать, обратившись в автоцентр «Независимость».

 

В течение всего периода действия гарантии компании Mazda любые вопросы, связанные с техобслуживанием и ремонтом автомобилей Mazda, следует решать исключительно в сервисных центрах «Независимости», пользуясь действующими сервисными акциями. Mazda настоятельно рекомендует своим клиентам не подвергать новый автомобиль ненужному и бессмысленному риску некомпетентного ремонта, который можно получить, обратившись в сторонние автосервисы, а также осуществлять постгарантийное обслуживание только у официальных дилеров, включая «Независимость».

 

Cервисный центр «Независимости» гарантирует качественный и полноценный ремонт автомобилей Мазда, поскольку он оснащён необходимой технологической базой, полностью одобренной компанией Mazda. Кроме того, в распоряжении сотрудников «Независимости» находится техническая документация на все актуальные модели автомобилей Mazda, а также все аксессуары, оригинальные запчасти и принадлежности. Высококвалифицированный персонал сервисных центров прошёл обучение по программам, специально разработанным компанией Mazda. Сотрудники «Независимости» приложат максимум усилий, чтобы работа вашего нового автомобиля Mazda вызывала только положительные эмоции.

 

Не стоит забывать, что любая сложная техника, включая и новые автомобили Mazda, требует соответствующего своей сложности техобслуживания. Только качественное техническое обслуживание гарантирует долгую и качественную службу вашего автомобиля Mazda. Чтобы он был всегда технически исправен и для того, чтобы гарантия была сохранена, крайне важно соблюдать все правила эксплуатации, рекомендации и инструкции изготовителя, наряду с установленным регламентом техобслуживания.